Центр детского творчества

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества Дзержинского района Волгограда».
Схема проезда. Телефоны в Волгограде: 78-61-93, 78-61-76. E-mail: . ВКонтакте, Официальный адрес сайта: creativecenter.ru
 
   центр творчества рф

Центр детского образования

Школа для малышей

Уважаемые папы и мамы!

 

Школа для малышей приглашает на занятия!

 

Занятия проводятся два раза в неделю: воскресенье – утро, среда – вечер.

 

Педагог проводит познавательные игры-занятия по сюжетам русских народных сказок. Дети учатся внимательно слушать сказку и сочетать слушание с другими видами деятельности: звукоподражанием, проговариванием, ответами на вопросы. Педагог активизирует речь детей, способствует расширению их словарного запаса, учит выражать отношение к героям сказки, выделять положительных и отрицательных персонажей в сказке, двигаться под музыку, соотносить свои движения со словесным текстом. Музыкальное сопровождение песен, игровых танцевальных движений помогают ребенку чувствовать себя на занятии комфортно. Разыгрывая сказку, дети учатся группировать предметы по заданным признакам, соотносить их по величине, цвету, форме, ориентироваться в пространстве, составлять целое из двух частей, выкладывать несложные предметы из геометрических фигур.

   Поскольку дети этой возрастной группы легко  возбуждаются и быстро утомляются от однообразных действий, каждое игровое занятие содержит  несколько различных видов деятельности: занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, предметной и художественно-продуктивной деятельности, занятия по развитию моторики. Частая смена деятельности  помогает сохранить внимание детей на протяжении всего занятия и снимает утомляемость. Все игры, упражнения, включенные в одно занятие, объединены сюжетом, что делает переход от одной части к другой плавным и тематически логичным.

Педагог содействует активизации  речи  малышей, расширяя их пассивный  и активный словарь. Формирует умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядные средства, вступать в контакт с окружающими. Привлекает  внимание малышей  к свойствам  предметов: цвету, форме, величине  с чисто практической, игровой целью, организует разнообразную, интересную малышам деятельность, направленную на сенсорное развитие.

Малыши кроме всего прочего учатся общаться со сверстниками, у них формируются такие черты личности, как инициативность, самостоятельность, умение решать проблемы в игре.

На занятиях присутствуют родители, при необходимости оказывают помощь ребенку.

 

 

Школа для малышей приглашает на занятия детей от 3 до 4 лет.

Занятия проводятся 1 раз в неделю: понедельник – 17.30 в кабинете 2-5.

Цель занятий: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

Занятия включают в себя социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Уважаемые родители, ваш ребёнок научится:

- принимать на себя роль, взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя;

- объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию;

- отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей;

- придерживаться игровых правил в дидактических играх;

- следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (настольный, кукольный, театры).

- разыгрывать небольшие отрывки из знакомых сказок;

- имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев;

- принимать участие в беседах;

- иметь простейшие навыки организованного поведения на занятиях, дома, на улице;

- самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, а в случае проблемной ситуации обращаться за помощью;

- испытывать положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- уметь услышать и понять заданный вопрос, не перебивать говорящего взрослого;

- проявлять интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.



 

Школа для малышей приглашает на занятия детей 4 лет.

 

Занятия проводятся два раза в неделю: воскресенье – утро, четверг – вечер.

 

Цель занятий: создание условий для развития у ребенка способности к познанию окружающего мира, образных форм мышления, восприятия, речи и фонетического слуха.  

 

Педагог знакомит детей с предметами и явлениями окружающего мира,  учит устанавливать связи и зависимости между предметами, явлениями и событиями, развивает умение выполнять различные мыслительные операции: сравнение, группировка, классификация и сериация. Развивает активную речь, побуждает расширять словарный запас, поощряет активность и инициативность.  На занятиях используются различные  игры.

К концу учебного года ребенок будет   знать:

§  буквы русского алфавита;

§  условное обозначение слов в предложении;

§  значение понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», точка, луч, отрезок, кривая и ломаная линии, цилиндр, конус,

§  как правильно использовать предлоги, обозначающие пространственные отношения и категории направления: справа, слева,  вверху, внизу, над, под, за, на, рядом, перед;

§  порядковое значение цифр от 1 до 10;

§  знаки  +,  -, = ;

§  названия дней недели и месяцев, частей суток.

 

К концу учебного года ребенок будет   уметь:

§  делить слова на слоги;

§  последовательно выделять все звуки в слове;

§  различать гласные и согласные звуки;

§  различать  согласные звуки по звонкости-глухости и твердости-
  мягкости;

§  писать некоторые буквы русского алфавита в клетке;

§  подбирать слова- антонимы;

§  преобразовывать слово в единственном числе в слово во множественном числе;

§  использовать суффиксы для образования существительного в уменьшительно-ласкательной форме;

§  пересказывать простые тексты;

§  отвечать на вопросы по тексту;

§  описывать различные свойства предметов;

§  называть группы предметов одним словом;

§  находить одинаковые свойства или признаки предметов;

§  находить отличные свойства или признаки предметов;

§  сравнивать предметы по размеру, форме, величине, материалу;

§  классифицировать предметы по заданному основанию;

§  устанавливать простейшие закономерности;

§  анализировать образный материал, выделять нужный признак и выстраивать ряд по возрастанию и ослаблению этого признака;

§  восстанавливать образ предмета по фрагменту, узнавать объект независимо от цвета;

§  делать геометрическую аппликацию из фигур разных цветов и размеров.

 

 

Требования к обучению:

Приводить ребенка на занятия в удобной одежде, приносить сменную обувь.

Предъявлять ксерокопию документа при пропуске занятий. Своевременно вносить оплату за обучение.

Уважительно относиться к сотрудникам Центра детского творчества, соблюдать режим сменной обуви

 

Менеджер Татьяна Владимировна Ярцева.

Изостудия

 

3-4 года

Педагог Светлана Николаевна Склярова

Занятия проводятся в воскресенье.

Ребенок учится в рисовании, лепке, аппликации образно отражать окружающие его простые предметы и явления. Педагог учит детей правильно держать карандаш и кисть, ритмично наносить штриховку, мазки, прямые линии, лепить несложные предметы,  знакомит с названиями основных  цветов. На занятиях у ребенка воспитывается аккуратность при организации рабочего места.



Фотоальбом →